Определение креативности может быть сложным, но это важный навык для любого бизнеса. Если вы не проявляете креатива в своих маркетинговых усилиях, значит, вы упускаете возможности выделиться на фоне конкурентов и увеличить продажи.
Креативные концепции - это то, что делает произведение искусства таким, какое оно есть. Это то, что отличает артиста от остальных и что говорит нам, чего ожидать от того, что будет дальше, например, какой музыкальный жанр или художественный стиль можно найти в его новой песне или картине. Креативные концепции - это строительный блок для общественного имиджа, который создают художники, хотят они того или нет.
Креативные концепции - это то, что создает репутацию исполнителя, что дает ему его нишу, что делает его имя чем-то большим, чем просто набор букв и слогов в верхней части страницы в iTunes или Spotify. Креативные концепции - это то, что заставляет Канье Уэста казаться, что он всегда вызывает споры своей музыкой, в то время как Джордж Харрисон казался гораздо более мягким музыкантом.
поделки
Именно из-за этого казалось, что в Daft Punk всегда был какой-то фанк в том, что они делали, но также казалось, что эти два французских парня просто слонялись без дела в своих масках роботов, и это заставляет людей ожидать чего-то меньшего, чем то, что The Beatles могут сделать дальше.
Креативные концепции добавляют красок тому, что в противном случае было бы монотонной страницей, состоящей из того, что кажется просто шумом, если бы не то, что креативные концепции рассказывают нам о том, что представляет собой этот художник.
Креативные концепции помогают задать настроение аудитории во время прослушивания альбома, просмотра фильма, чтения книги и т.д.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Почему это важно?
Креативные концепции - это то, что объединяет то, что аудитория получает от произведения искусства, и то, что они могут ожидать увидеть. Это то, что помогает им ориентироваться в том, что они видят, и что может произойти дальше с тем, что представляет артист, будь то персонаж или определенный набор инструментов. Креативные концепции помогают нам отличать музыку, которую мы слушаем, от того, что делала группа до них, и от того, что они будут делать в том, что будет дальше.